логин:
пароль:
забыл парольрегистрация
аватар

Co-Working №1‎

up +3 down
аватар

Все вопросы по телефону +7 (495) 517-2226

10 причин, по которым Вам понравится работать с нами:

Заключение официального договора;
Исключительно выгодная цена;
Удобное расположение офиса;
Многофункциональность офиса делает его идеальным вариантом для работы, встреч с клиентами, проведения переговоров и т.д.;
Наличие всей необходимой офисной техникой;
Свободный доступ к безлимитному Интернету;
Отсутствие необходимости вносить залоги и предоплаты
Гарантированная сохранность личных в
Администрация.

Статья на хабра хабр про наш офис

Некоторые компании очень любят Хабрахабр, почти как ты, %username%. Любят настолько, что не сочиняют стандартные рекламные тексты, которые всё равно нещадно заминусуют, а придумывают, как порадовать хабрапользователей и угодить им. Один небольшой коворкинговый офис на Белорусской, например, решил, что если в офисе заведётся хабраюзер, то это к удаче, и поэтому решил приманивать хабрахабру самыми низкими ценами за аренду рабочего места в месяц — дочитавшим этот пост до конца оно будет стоить всего 4500 рублей в месяц.

картинка



Компания ATN предлагает в аренду рабочие места в своём коворкингоом центре уже почти два года — с конца 2008 года. К сожалению, цен той поры уже не осталось — инфляция в нашей стране пока единственный показатель, демонстрирующий стабильно впечатляющую динамику, а жадность владельцев бизнес-центров растёт и того быстрее — так что этого поста могло и не быть. Но всё-таки Co-Working №1 (это не я такое скромное название придумал) на Белорусской продолжает свою работу — и даже предлагает особые условия для Хабра. Но сначала — небольшое лирическое отступление.

Кому оно надо

Что такое коворкинг, думаю, все в курсе — вы арендуете не стены, воздух и геморрой по поддержанию офиса в порядке, а только то, что вам нужно — стул, стол и интернет. Как правило, это неплохой вариант для фрилансеров-одиночек или работающих небольшими командами. Основные плюсы коворкинга для них — это возможность чётко разделять работу и личную жизнь, работу и дом, рабочее время и отдых (это всё первый плюс), и — в случае работы командой — возможность совместной работы, которая при решении определённых задач просто необходима (ну не в кафешках же просиживать, если регулярно возникает необходимость в рабочих «митингах» — это же несерьёзно).

Но, разумеется, коворкинг подходит не всем. Если у вас в команде от пяти человек и больше, то может быть выгоднее уже озаботиться своим помещением. Творческая атмосфера — творческой атмосферой, но если окружающие вас люди заняты совсем другими делами, нежели вы, то это может начать сильно отвлекать. Впрочем, это всё индивидуально. В разное время в коворкинг-центре «номер 1» работали и работают вебстудия, рекламное интернет-агентство, интернет-магазин, SEO-шники, консалтинговая компания (и правда, зачем им офис? Телефон да длинный язык — вот оружие консультанта), маркетинговое агентство и много кто ещё.

Покажите ваше меню

Список удобств, с одной стороны, стандартный для любого офиса, с другой — за их обеспечение и поддержку вам беспокоиться не нужно — это проблемы арендодателя.

Итак, в офисе АТН я обнаружил следующее:
кондей — вентилятор хорошо, а кондиционер лучше. Всякий ли фрилансер имеет дома кондиционер? Так чего же вы ждёте — идите в офис работать уже!
безлимитный wi-fi с скоростью до 2 мегабит и возможностью разгона до 10 мегабит/сек;
вода — безлимитный кулер;
принтер и сканер без ограничения (бумагу свою приносить не надо);
время работы с 8:00;
а для тех, кто так рано встаёт только когда вообще не ложится — возможность круглосуточной работы; круглосуточная, как и положено, охрана;
стол, стул, тумбочка и ячейка для хранения документов;
На рабочем месте можно использовать несколько компов — их количество никак не регламентируется — влезло бы в отведённые 120 см ширины стола:

картинка


и минимальный необходимый набор секретарских услуг — приём и сортировка корреспонденции на ресепшн;
кольцевая станция Белорусской метро в 7 минутах ходьбы от офиса;
7 кафе и 2 столовые в 5 минутной шаговой доступности;
и 4,500 рублей в месяц за это всё.


Из недостатков — хитрый маршрут от метро: оно вроде как и рядом, но идти реально минут десять. Ориентир — Golden Palace, мимо не пройдёшь. Другой минус — отсутствие переговорной. Для общения не прямо за рабочим местом нужно арендовать переговорку в соседнем бизнес-центре или, опять же — встречаться в кафешке :)

Насколько комфортно там работать? Я был в этом центре довольно поздно вечером, и оценить шумность офиса в рабочее время не мог. Поэтому, если соберётесь посмотреть-таки этот вариант для себя, советую идти утром, когда все ещё на местах, чтобы прикинуть, насколько вам комфортно будет работать в обстановке фактически open-space.

Цена вопроса

Условия для Хабра очень лояльные: давать инвайт, поднимать карму и даже подтверждать свою регистрацию необязательно. Хотя карму всё-таки можно и поднять. Достаточно сообщить, что вы с Хабра и вас интересует рабочее место хабрапользователя. Оплата за месяц вперёд, без каких бы то ни было дополнительных платежей. Уточнить куда нести денежку условия аренды и другие интересующие вас вопросы, договориться о визите в офис можно по телефону (495) 517-22-26 и 517-19-95 (c 9:00 до 21:00) или почте sveta@me.com со Светланой.

С 15 сентября аренда рабочего места в Москве всего 99 ЕВРО м. Белорусская

Внимание!
С 15 сентября аренда офиса всего 99 ЕВРО (Такого в Москве еще не было) Все по честному не залогов не предоплат :)
Звоните 517-22-26 с 9:00 до 21:00 Светлана

Новый офис, новые возможности,  все ограничивается только Вашей фантазией.

В последнее время все большее количество компаний, руководителей и офисных сотрудников приходят к выводу о неэффективности стандартной схемы аренды рабочего помещения, при которой существует необходимость постоянной оплаты полноценного офиса. Особенно ярко такая неэффективность проявляется в деятельности начинающих и небольших компаний. Ведь аренда полноценного офиса в Москве – дело достаточно затратное. Головной боли добавляют расходы на разнообразную офисную технику, причем потребность в некоторых устройствах зачастую далеко не каждодневная. А если в компании работают «приходящие» сотрудники, со свободным режимом работы, то оборудовать для них полноценное рабочее место тоже необходимо, но при этом в высшей степени нецелесообразно. Как же исправить это положение?

Общеизвестно, что спрос рождает предложение. Таким предложением становится набирающая в последнее время большую популярность услуга под названием co-working (дословно «совместно работающие»). Сo-working как явление появился в 2005 году и за три года широко распространился по миру. Основу такой услуги составляют бизнес-центры или офисы, в которых все изначально подготовлено для работы фирм, компаний, фрилансеров и отдельных офисных сотрудников. При заключении договора с таким бизнес-центром всегда возможно выбрать наиболее удобный и подходящий вариант режима работы и рабочей обстановки.

Компания «Банкир» следуя политике предоставления наиболее актуальных услуг своим клиентам, также открыла в ноябре 2008 года свой co-working-центр в Москве.

Мы приглашаем к совместному сотрудничеству всех, кто хочет минимизировать свои затраты на офис и при этом получить продуманную до мелочей рабочую обстановку.
Наш телефон: +7 (495) 517-2226 с 9:00 до 21:00

Мечты Ваши, решения наши.